Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для играющих впервые в игры серии предусмотрено обучение.
Подсказки дает Бесс.
Секрет: в самом начале игры, когда найдете телефон, позвоните 1-202-555-50–00.
День первый
Мы гостим у нашей школьной подруги Майи Уэн в Сент-Луисе и сегодня идем на премьеру фильма «Неотвратимая судьба» в театр «Ройял Палладиум». Театр собираются сносить, поэтому фильм будет его последней премьерой. Майя пишет статьи для студенческой газеты и хочет взять интервью у исполнителя главной роли Брэди Армстронга.
Мы находимся за сценой. Кто-то проверяет звук для премьеры, звучит: «Раз, два, три». Майя заходит в мужскую гримерную, дверь закрывается. Собираемся уходить, но слышим ее крик с просьбой о помощи, спешим внутрь- там уже никого нет. Звонит телефон, искаженный голос в трубке сообщает, что, если театр уничтожат, девушка тоже погибнет. Отвечаем на звонок во второй раз и знакомимся с Джозефом Хьюзом, смотрителем театра. Рассказываем о похищении — он предполагает, что Майю увели через тайный ход.
Вешаем трубку и знакомимся с Брэди Армстронгом. Он позволяет нам осмотреть свою гримерку. Открываем шкаф и на верхней полке берем волшебную палочку. Попробуем открыть ящик стола — закрыто. Посмотрим на фотографию на стене – за ней спрятан рычаг. Нажимаем, открывается какая-то дверь. Отодвигаем вещи на вешалке – а вот и тайный ход. Долго идем по нему до другой двери и попадаем через шкаф в женскую гримерную. Знакомимся с Симоной Мюллер, продюсером Брэди. Она очень занята и не хочет с нами разговаривать.
Пора поискать телефон и вызвать полицию.
Выходим из гримерки, открываем дверь справа и попадаем в служебный коридор.
Коридоров за зрительным залом два — рядом с мужской и женской гримерками, они отделены от холла портьерами. На стенах коридоров висит много статей и фотографий об истории театра. Если выйти в дверь около мужской гримерки, то можно ознакомиться со статьями о первом владельце театра Джонатане Томпсоне: он построил театр для выступлений иллюзионистов, среди которых был знаменитый Гарри Гудини. Если пройти по коридору от женской гримерки, можно прочитать информацию о самом Гарри Гудини и его трюках, в том числе и об «Исчезновении Гудини».
Проходим коридор и попадаем в холл. Телефон-автомат в холле не работает. Рядом с ним стоит джазовый автомат. В другом углу стоит неработающий автомат для изготовления ключей.
Знакомимся с Николасом Фальконе, активистом движения МОСТ (молодежного общества спасения театров). Выясняем, что городской телефон стоит в кассе (она находится в холле прямо за нашей спиной). Звоним в полицию по телефону 555-14–22 (он записан на доске объявлений над телефоном). Оказывается, полиция начнет розыск Майи только через 24 часа, потому что у них нет ни свидетелей, ни доказательств похищения. И вообще, офицеру полиции кажется, что это розыгрыш. Но мы не можем столько ждать!
(Здесь можно послушать секрет.)
Поговорим с Николасом еще раз. Оказывается, его бабушка в 30-е годы 20-го века занималась дизайном этого театра, но Джонатан Томпсон не заплатил ей за работу. Почему он так поступил, непонятно. Что ж, если мы вдруг найдем какие-нибудь старые документы, надо будет обязательно об этом рассказать Николасу.
Поднимемся на второй этаж и поговорим с Джозефом. Он проверил все двери (они были закрыты) и считает, что в театре, кроме нас, находится только четверо: Джозеф, Николас, Симона и Брэди. Майя наверняка в театре, значит, похититель- один из них. Для более тщательного осмотра нам нужен план театра и Джозеф рекомендует позвонить в администрацию округа, причем, советует найти первоначальный план 1923-го года.
Зайдем в кассу- никакого телефона администрации на доске объявлений нет. Может, Николас знает? Но он куда-то ушел. Посмотрим, что за листовки лежат у него на столе. В одной из них напечатан нужный телефон: 555-33–09. Звоним в администрацию- необходимый план 1923-го года пропал, а сделать новый они смогут только через неделю. Опять незадача…
Зайдем к Симоне – она немного освободилась и поговорит с нами о Брэди.
Приступим к поиску улик.
Идем за сцену. Около женской гримерки видим люк в полу, пытаемся открыть- это невозможно, на нем стоит ящик. Как же его отодвинуть? Проходим к мужской гримерке- вот и блоки с веревками. Разматываем веревку до щелчка, идем обратно к ящику- с потолка спустился крюк. Подцепим ящик и намотаем веревку обратно- ящик висит в воздухе и больше не мешает. Мы можем спуститься вниз.
В дальнем углу подвала стоит автомат «Фокусник Монти». Он предлагает нам найти пикового туза среди трех карт. Здесь нужно быть просто внимательным и сразу же угадаете, где туз. Когда выиграете, получите приз- вспыхивающую бумагу фокусников. Возьмем – пригодится. Если вы захотите сыграть с автоматом еще раз, он сломается.
В углу около двери – сейф с замком. Нужно на всех пяти кнопках выставить пики.
1-я кнопка поворачивает 1 и 2, 2-я – 2 и 3, 3-я – 3 и 5, 4-я – 1,3 и 4, 5-я −5.
Решение следующее: сначала крутим 4 до пик, потом 1,2,3 и 5.
Сейф открывается- внутри шкатулка с паззлом на крышке.
Здесь игру лучше сохранить, потому что если вы ошибетесь, при повторной попытке первоначальная комбинация не будет сохранена.
Решение:
Нумеруем клетки:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
Младший детектив:
Меняем местами:
1 и 13, крутим 13 1 раз
5 и 14, крутим 14 2 раза
11 и 4, крутим 4 2 раза
3 и 18, крутим 18 2 раза
Крутим 19 1 раз
17 и 2, крутим 2 2 раза
Крутим 6 1 раз
1 и 20, крутим 20 1 раз
Крутим 1 2 раза
15 и 5, крутим 5 1 раз
11 и 15, крутим 11 2 раза
17 и 10, крутим 10 2 раза
17 и 15, крутим 17 3 раза
Крутим 16 3 раза
(7,8,9,12 стоят правильно)
Старший детектив:
Не отводя руки, меняем:
1 – 13 – 20 – 1 – 2 – 10 – 15 – 5 – 7 – 14 – 11 – 4 – 17 – 9 – 2 – 3 – 18 – 3 – 8 – 19 – 8
Затем крутим:
1 — 2 раза, 2 – 3 раза, 4 – 2 раза, 5 – 1 раз
7 – 2 раза, 8 – 1 раз, 9 – 2 раза, 10 – 2 раза
11 – 2 раза, 13 – 1 раз, 14 – 1 раз
16 – 3 раза, 17 – 3 раза, 18 – 2 раза, 19 – 1 раз, 20 – 1 раз
(3, 6, 12, 15 стоят правильно, их крутить не надо)
Должно получиться вот так:
Открываем шкатулку — внутри какой-то механизм, в котором не хватает двух шестеренок. Поднимаемся наверх и идем к джазовому автомату.
Нужно провести ноту так, чтобы ее не «съели» две другие ноты.
Решение:
Младший детектив:
Вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо
Старший детектив:
Вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо
Выигрываем шестеренку.
Поднимемся на второй этаж и зайдем на балкон слева от операторской. Посмотрим на ограждение – в его узоре везде есть шестеренки, а одной не хватает. Перегнемся через ограждение- вот она, упала вниз. Чем бы дотянуться? Попробуем волшебной палочкой- не получается, нужно что-то липкое. Спустимся вниз в зрительный зал. На кресле в последнем ряду в центральном проходе видим жвачку- как раз то, что нам нужно. Чтобы не пачкать руки, возьмем ее волшебной палочкой. Поднимемся наверх и достанем вторую шестеренку.
Спустимся в подвал, поставим шестеренки на место. Достаем ключ и письмо Джонатана Томпсона для Гарри Гудини. Оказывается, Томпсон не смог расплатиться с Гудини за работу и взамен предложил тому стать совладельцем театра. Гудини согласился.
Вернемся в холл и расскажем об этом Николасу. Если Томпсон не был владельцем всего театра, то и его настоящий владелец тоже не является полноправным владельцем, и у него нет права сносить театр. Значит, нужно найти наследника Томпсона.
По громкой связи нас зовет Джозеф. У него в руках удостоверение Майи, которое нашел Брэди. Необходимое доказательство похищения у нас есть, идем звонить в полицию. Но офицер подозревает, что это Николас похитил Майю и обещает заняться похищением только завтра. Выходим из кассы, к нам подходит Джозеф и отправляет отдыхать в гостиницу– день заканчивается.