Игра проходится на уровне Старшего Детектива.
Нэнси прилетает на Гавайи в качестве ассистента энтомолога. Но до лагеря надо ещё добраться на машине, ключи от которой Нэнси и должны были оставить в Сувенирной лавке. Заходим и видим крупного мужчину в синей рубахе. Это Большой Майк. Он владелец и организатор гавайского отдыха, приближенного к будням гавайских жителей. Ключи от джипа он нам даст только, когда мы соберём ракушки на пляже и сделаем из них ожерелье. Осматриваемся в комнате, маски слева от двери, справа читаем газету о плохом урожае ананасов и странном центром Хилихили. Выходим в дверь, направо изучаем какой-то запертый сундук со старыми символами, затем идём к столику для сбора ожерелье. Находим Алоха (4 доллара). Да, ракушек нам явно не хватит. Выходим через ход в заборе, мимо закрытой хижины серфенгиста спускаемся на пляж.
Нам звонит Нэд, узнать, как долетела. И тут на пляже мы видим Фрэнка и Джо Харди. Они расследуют дело о Майке и его дочери. Ну, а у нас здесь свои дела! Ходим по острову и собираем ракушки, осмотрите одно место несколько раз. Возвратитесь к столику. Собираем ожерелье как на рисунке, относим Майку. Получаем ключи от машины.
На карте выбираем лагерь доктора Ким. Приехав туда, замечаем жуткий беспорядок. Колесо машины попало в яму. На телефоне оставил сообщение Джо: мост в лагерь обрушился, обратно пока не уехать. Находим диктофон — это записи доктора Ким. Проходим в палатку, никого нигде нет. Слева на столе стоит радио. Щёлкаем вкл. – не работает. Рядом в зелёной папке записка от К. К. Надо связаться с ним на частоте 18.350 Но как?
Справа на столе где микроскоп – разбитые пробирки и зелёный аппарат. Оборачиваемся. В левом углу стоит закрытый ящик, а в правом находим какую-то таблицу, но мы ничего не понимаем в исследовании доктора Ким.
Звоним Джо. Теперь мы временно будем играть за него. Наша задача – выманить Майка с его рабочего места. Разговариваем с ним о его бизнесе и дочери, Пуа. Также узнаём, что Майк покинет рабочее место, когда ему принесут шесть рыб улуа. Даёт нам корзинку и наживку. Вперёд, Джо! Идём мимо хижины сёрфинга, там как раз его дочь. Она нам рассказывает о Канне Окала – человеке хранителе острова. Идём к пирсу, пережив небольшое землятресение, на рыбалку. Закидываем удочку, пока не поймаем 6 улуа. Можете понабирать ракушки для ожерелий, надо же и деньгами обзавестись.
Возвращаемся обратно к Майку, он нам рассказывает очередную легенду о богине вулканов, Пеле. Отдаём ему его рыбок. Как только мы немного отойдём от дома, будет слышан звук отъезжающего авто. Возвращаемся. Идём к стойке, смотрим календарь, забираем ключ и читаем записку о посылке от какого-то Д. К. Ключ применяем на двери за стойкой, открываем 4 ящик. Смотрим карту вулканов.
Звоним Нэнси и передаём ей бразды расследования. Прослушаем ещё раз диктофон от 24 марта, запомните комбинацию открытия ящика (того, что стоит в углу палатки): БЛИ, БЛА, БИ, БЛУ, БЛУ, БЛА, БЛА, БУ. В палатке на ящике набираем данную комбинацию.
1 2 3
4 5 6
где 1-БЛУ, 2-БЛО, 3-БУ, 4-БЛА, 5-БИ, 6- БЛИ. Соответственно, комбинация будет выглядеть так: 6-4-5-1-1-4-4–3. Ящик открыт. Читаем дневник о М. Крэйвене. Он же руководитель центра Хилихили. Берём крюк и карту доступа в центр. Но наша машина застряла в яме переднем колесом. Выходим из палатки и идём к лебёдке, вешаем крюк на трос, цепляем к машине, включаем красную кнопку на лебёдке. Опа! Машина снова может ехать.
Обратите внимание на серебристый ящик, открываем, это подзарядка для солнечных батареек. Но нескольких не хватает.
В Хилихили вставляем карту в считыватель пропусков. Вот и встреча с гением Крэйвеном. Он просто орёт на нас, рассказываем ему всё честно. Он может одолжить нам батарейки в обмен на сбор 12 спелых семян (они коричневые). На первом этаже собираем семена, относим их Крэйвену. Получаем батарейки. Вот только никаких экскурсий и сведений о центре!
В лагере батарейки ставим на места в ящике так, чтобы горели зелёные лампочки. Когда верно собрана хотя бы одна строка, то загорается 1 лампочка. После, закрываем ящик и подвешиваем его за крюк с помощью лебёдки. Идём в палатку. Включаем радио – работает. Набираем частоту 18.305. Там 2 переключателя. Левый перебирает цифры, а правый устанавливает следующую позицию. Берём рацию и связываемся с доктором Квигли Ким. Связь очень плохая, она просит приехать на Трёхпалый … координаты тоже не слышно.
Прохождение игры
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-06-16 21:04:31
Поделиться22010-06-16 21:06:54
Звоним Джо. Ведь у него есть карта в ящике у Майка. Как Джо идём к двери, выдвигаем ящик. Вот оно, Трёхпалый утёс 19˚24΄42˝ северной широты и 155˚9΄1˝ западной долготы. Передаём координаты Нэнси на автоответчик и теряем сознание от удара по голове.
Нэнси: вводим координаты в навигатор машины. Мы у Трёхпалого утёса. Идём по тропинке, через мостик, пока не дошли до лебёдки. Смотри наверх, а кто это там. Спускается на землю сама доктор Ким. Спрашивает про планшет. Конечно, мы его не взяли! Едем обратно в лагерь, с планшетом (между ящиками) возвращаемся к Ким. Первая страница вырвана, рассказываем о погроме лагеря. Придётся нам восстанавливать её. Сначала придётся собрать экскременты насекомых из ловушек разных цветов. Они отмечены флажками. Вдоль тропинки собираем 4 образца: фиолетовый, жёлтый, синий и красный. Надо взять пакетик и кликнуть по цветной полоске ловушки.
2 образца, согласно записям на планшете (пролистайте их все) надо искать около пещеры Капу. Координаты: С 19˚20΄30˝ и З 155˚05΄33˝ вводим в навигатор. Мы на действующем вулкане. Берём 2 образца и углубляемся в пещеру, проходим сквозь паутину и попадаем в зал с тремя статуями. Вместо зубов у центрального чудища панели с изображением животных. Но для чего?
Возвращаемся к доктору Ким. Спрашиваем о паутине. Это гусеницы. Возвращаемся в лагерь. Смотрим в микроскоп. Да…линза разбита. Новую едем выклянчивать в центр Хилихили. Крэйвен просит нас удобрить растения в резервуаре, даёт ключ. Резервуар находится на первом этаже, вставляем ключ. Надо выбрать какое удобрение, в какой последовательности применять. Здесь несложно. У меня последовательность такая: оранжевая, жмём зелёную кнопку, затем второе слева, зелёная кнопка, второе слева, кнопка и цвета морской волны. Все растения зацвели. Получаем у Крэйвана линзу.
Звоним Джо. Отвечает Фрэнк, что его брат в больнице. Просим его найти сведения о здешних растениях.
Фрэнк: идём к Майку, разговариваем о несчастном случае, подбираем с пола листок из ломбарда. Может это, оставил тот, кто напал в маске на Джо? Слева от Майка стоит автомат с познавательной информацией о Гавайях. Опускаем монетку и читаем информацию о растениях. Звоним и рассказываем Нэнси.
Нэнси: Как только Фрэнк нам скажет информацию о растениях, она отразится в нашем блокноте. Вставляем линзу в микроскоп в палатке Квигли. Теперь можно приступить к исследованиям. Вставляем каждый пакетик в микроскоп и считаем вес экскрементов растений и количество семян. Инструкция прилагается на планшете.
Ниже приведу таблицу, которая у Вас должна получиться.
Вставляем заполненный планшет в зелёный аппарат с надписью формула и смотрим, какое число получилось. А должно получится 119,456. Едем к Квигли и сообщаем цифру. Она в восторге. Это значит, что популяция гусениц необычайно велика.
Если число не то, то Ким подскажет Вам, в какой строке содержится ошибка.
Следующее задание: проникнуть в Хилихили и выкрасть образец растения, сравнить с тем, что едят гусеницы. Крэйвен как раз спит в наш приход. Смотрим листок, торчащий у него из халата. Да это же вырванный листок с планшета Ким! На столе стоит лекарство, от него тот и спит. Смотрим таблицу на столе. Сперва в Настройках выключаем звук. Помните, уволенного сотрудника? Его код доступа к 13 шкафчику: П4-Л2-Л7-П9. Идём к шкафчикам (направо от выхода). Открываем его, надеваем жёлтый комбинезон. Проходим в оранжерею, а там, в комнату с компьютером. Вводим код доступа 3 уровня: 1466793. Смотрим данные. Айкис –директор центра? Но ведь он нанял братьев Харди следить за Майком Мапу! Растение-мутант Фер С21 растёт в кадке под номером НН 3333. Выходим из базы данных. Звучит сигнал тревоги. Надо срочно выбираться. Выходим из комнаты, видим растение с ананасами, смотрим номер: оно! Берём часть листа. И главное не попасться на глаза персоналу. Поворачиваем направо-налево-направо-2 раза налево и так до человека, ходящего туда-сюда мимо двери выхода. Пока он не видит, входим в дверь. Выбираемся из центра.
Поделиться32010-06-16 21:07:30
Едем в лагерь. Кладём листик в пробирку, добавляем Бк19. Цвет – жёлтый. Проделываем то же самое с экскрементами, цвет – голубой. Не совпало. Сообщаем Квигли. Она просит взять из рюкзака 6 образцов и сравнить и их цвет с растением из Хилихили. Так и делаем. В результате идеально совпал образец с жуком микромальтусом. Квигли поражена: жуки эти встречаются крайне редко. Почему они так интенсивно размножились? Ким не знает, мы тем более. Она даёт нам передышку, но просит найти применение металлическому кольцу из её рюкзака. Осматриваем кольцо. Звоним Фрэнку.
Мы снова у «Большого Майка». Звоним в ломбард насчёт квитанции. Это от Денни Куто. Оставляем ему сообщение на сотовом с просьбой перезвонить. Он, конечно, вор, но связан ли он с Майком? Также звоним Айкенсу и раскалываем его. Это он директор центра Хилихили. Нам перезванивает Куто. Майк его обманул. Больше ничего не говорит. Это он ударил Джо по голове, хотя и не собирался. Говорим с Пуа. Она думает, что её отец хранит вещи в пещере Капу, но вход туда завалило землетрясением. Есть карта подводного пути в сундуке на веранде. Код – название любимой добавки для мороженного её отца. Обещаем сообщить, если что узнаем.
Идём к Майку. Он не говорит, а просит приносить ему мороженное с добавками. Если угадаем, то скажет. Идём к лотку с мороженным. Добавляем кокос, лайм и манго. Майку нравится, смесь называется хино йауа. Выставляем буквы на сундуке. Внутри листок с божеством, у которого на зубах изображены животные. Докладываем Нэнси.
Нэнси: едем в пещеру Капу. Доходим до центрального идола, вставляем ему в нос кольцо, которое нам дала Квингли. Ого, теперь можно менять картинки на зубах! Слева направо: акула, угорь, черепаха, осьминог; теперь нижний ряд: рыба, краб, морской ёж, скат. Откроется проход. Оставляем сообщение на телефоне Фрэнка и бесстрашно двигаемся вперёд. Прыгаем с камня на камень, у одной из статуй высовываем язык, чтобы пройти дальше. Запоминаем звуки — льющаяся вода, свист ветра, треск огня и падающий камень. Подходим к огромной черепахе. Нажимаем на её спине знаки тех звуков в той же последовательности: верхний правый, нижний правый, средний, левый в центре. Проваливаемся на нижний уровень. Переходим через мостик. Теперь предстоит расставить камешки с цифрами так, чтобы получилась история. Сначала только гора, приплывает черепаха, гора + пальма + черепаха, Отложено 4 яйца, извержение, 2 яйца и 2 черепахи. Отходим направо в нишу, мимо проносится на огромной скорости валун.
Играем за Фрэнка: Надо заработать 30 долларов на аренду подводного снаряжения. Проще всего это сделать на рыбалке, купив за 8 долларов наживку. Как только снаряжение у Вас, идите на пляж и ищите под водой столб с изображением угря. Далее Вас затягивает в водный поток. И теперь придётся выбирать между 2 столбами. Помните, рисунок на дне сундука? Это подсказка. Выбираем: акула – черепаха – осьминог – рыба – краб –морской ёж – скат. Мы в пещере. Видим как большой камень скатывается мимо нас к выходу, откуда мы только что пришли. Лезем вверх по импровизированной лестнице. Проходим в сторону и смотрим на ящики, облепленные жучками. Тут появляются Майк и Пуа. Объясняют, что к чему. Теперь переключаемся на Нэнси и помогаем Фрэнку, прыгая на шестигранники добраться до лестницы. Здесь никакой системы, просто подбор. Смотрим финальный ролик.